`So intresting
страшно интересно
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`So intresting > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
S-ST идa в сообществе dalur 15:43:56

melpomen­e


and as the fever starts to break
i'll dig a hole for you
and it would bury us
and we'll turn into dust

Подкаст houses – peasants

Категории: :Ambient, Houses
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
суббота, 11 августа 2018 г.
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так на gffadsgafdgfds 17:16:30
 обвиняю власти казахстана и его союзников из бизкого зарубежья Россию и дальн7его зарубежия заканчивая США и международного финансового олигархата в нарушений прав человека и личности исползуя выскоких технологий в прямом смысле чипизаций населения с помощью КНБ и секретных лабораторий и тюрем ЦРУ где пытает и преврещает из людей человекоподобных роботов и нарушая всех мыслимых и немыслимых физилогических психологических архитектуру человекак и личности проводя нечелечские эксперименты
айдарsays:

дополнения к вышестоящему комментарию
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так называемую нейиросеть который выполняет функцию ограничения мысленный деятельности и не дает нормально функционировать память человека а так же дает возможность говорить оператору все что угодно неопсредственно в мозг человека как будьто человек слушает радио и много чего а так же одновременно частично соединяеться с человеком и как он сам чувсвует и сканирует мозг и мыслительную деятельность а так же читает мысли человека
считаю это величаейщим преступлением против человечества итд итп
а так же исползует возможности (и или будут исползвать) высоких технологий проникает в мозг человека как будьто капля дождя на каждого человека индивидуально и одновременно на всех леюдей как дождь или либо какая то сгусток энергий точно так же или волны океана который покрывает землю на всю территорию с неба или либо из какого то аппарата внезменого или на земле а так же возможно исползует какие то электромагнитные волны который действует на человека различном образом а так же проникает мозг и видят память человека и читает мысли одноврменно кроме того может точно так же действует как вышеназваные способы
кроме того власти всего мира а так же тайное мировое правительство хотят полностью контролировать людей а так же быть в качестве свахи между мужчинами и женщинами кроме того сами хояфт решать кто с кем будут встречаться жениться выйти замуж а так же исползовать людей в качестве сексуалного обекта сами решать кого они будут обслуживать кроме того хотят и кроме ого уже может действовать точно так же отправляя десант от власти который будут либо насиловать женщин мужчин или их исползвать в качестве сексуалного обекта кроме того может различном путем а так же сиползуя высоких технологий проникая в мозг хоять двух людей который либо встрчаеться любио женаты либо имеет какое то отношения хотят развести итд итп


хочу обратить внимания общественности на беззакония творимый назарбаевым он наслиьно удерживает людей в заложниках не дает встречаться родным и близким ктог связан с оппозициоей либо оппозиционно настроенных гражддан чинитть различные рода препятствия и не джает общаться и встречаться


прошу обратить внимания обществоенности на беззакония творимый Назарбаевым он для того чтоб удержать власть с помощью высоких технологий и психотропных веществ усыпляет людей то есть не может человек просыпаться утром чтоб встать на работу нарушает нормальную работу мозга и не даеть спать
Мясо, маринованое в киви. Оральный оргазм. Твой ламповый кун 03:38:12
Мясо, маринованое в киви.
Оральный оргазм.
пятница, 10 августа 2018 г.
Пушкинский музей Кицyнэ 07:04:16

Дьявол не знает, что он дьявол — дьявол думает,­ что он — Бог

Насколько же я избалована или же испугана мужским вниманием, что избежала знакомства с двумя скульпторами из Питера в музее

— Девушка, вы на что сюда пришли посмотреть?
— На всё.
— На всё?! А что больше всего понравилось? Италийское самое красивое, по-моему.
— Всё, что красиво, мне нравится. Абсолютно несправедливо выделять что-то одно.
— Какой хороший ответ.

И изящно ускользнув в противоположный зал, натыкаюсь на смотрительницу:
— Девушка, вы чего не познакомились с теми ребятами? Они какие-то то ли хужожники, то ли питерские скульпторы приехали сюда с лекцией. Идите за ними! Не бойтесь, это же музей, а не бар, где стритиз танцуют

Если бы она знала, насколько её слова ироничны


­­
07:22:08 Affilia
Звучит очень весело.)
_ Blаck Velvet 06:42:55
Кто-то организовал общую игру. Игроки делились на три фракции: вода, воздух и ещё третья (земля?).
Меня туда тоже впихнули, причем даже препод звонил, вроде как буду ли я готова? Там нужно было сначала какой-то текст написать, а потом ещё пришло письмо со следующим заданием - пройти игру. В игре нужн было что-то собирать , вроде как для развития фетча.
У воды, кстати, сначала почему-то был фетч птица. Под конец стала рыба.
Еще были фетчи-змеи и, кажется, фетчи-млекопитаюие.­
Змеи вроде были у технарей, т.е. изобретателей - Воздуха. Такие себе бесчеловечные ребята.

Под конец я оказалась на большом собрании всех-всех, с так и не написанной работой. Сначала ведущий высмеивал прохождение одним из водников уровня, потом уже хотели переходить к повестке, когда обнаружили, что у меня даже первый уровень не пройден, и послали проходить. Делать мне больше нечего, ага. Так что мы с фетчем (он был в тот момент одновременно птицей, рыбой и млекопитающим с шерсткой) просто спестились по сетке и мирно устроились под громогласные языительные комментарии. А затем вдруг обнаружилось, что моего фетча кто-то кормит звездочками. Какой-то довольно старый чувак с таким же стааарым фетчем-огромной рыбой. Меня похвалили за выбор золотистого карпа, посетовали на времена и нравы, а потом старик молниеносно куда-то свалил - послышался хрип комментатора - и вернулся с таким же дряхлым фетчем под мышкой. Тот, как я поняла, не то предал свою хозяйку, не то раньше служил предателю.
Мы про что-то поговорили, причём я уже просыпалась, поэтому отчаянно цеплялась за сон, чтобы дослушать и не забыть. И, разумеется, тут же всё забыла, когда проснулась т.т

Категории: Такие сны - им счет потерян..
четверг, 9 августа 2018 г.
FD#2-18 Aпокaлипcиc 20:12:29

Бог

День 18 - 10 мест, которые я хочу посетить
список не точен, ибо это то, что первое пришло в голову. однако первые пятеро пожалуй точны. первый во всяком случаи точен как никто другой.

1. Египет. Исторические места все целиком и полностью без исключения.

2. Греция. Памятники истории и культуры (античной).

3. Испания. Точно "Саграда-Фамилия".

4. Мексика. Рестораны с национальной кухней. Памятники истории ацтеков, майя и инков. Da de los Muertos.

5. Пуэрто-Рико.

6. Лас-Вегас.

7. Штат Аризона. Большой каньон.

8. Великобритания. Соответственно Стоунхендж.

9. Африка. Путешествие по саванне.

10. Израиль.


Категории: F2
демоны и наркота депрессоидная раса 10:44:17
тут как всегда очень спутанная хронология
приснилось что я у себя в городе или в зп , похожим на мой город, ищу базар с каким-то магазином\ресторано­м. у меня есть типа компания друзей. хотя в реале я их не знаю. но один из них высокий и похож на Артема. других я не помню только то что мы были компанией 3 парня где-то и одна стеснительная тян. Мы добрались до рынка с остановки "9 апреля" (интересно вообще почему так??? что это за остановка такая? переделка с 14 апреля?) сначала эту остановку во сне все называли 9 а потом я подумала,что это значит наверное 9 апреля.На этом рынке было реально очень круто. Разноцветные дома,на нижних этажах которых-рестораны\к­афе. Все занавешено оранжевыми-желтыми-­красными тканями и вся улица была такая же яркая от солнца и цветных теней. почти не было людей(маловато для такого места). Еще на рынке была одна крутая кафешка. мы стояли возле нее. я начала разговаривать с типа Артемом. будем звать его просто Артемом. И почему-то залезла ему на шею как ребенок. это очень странно. А потом я с другим парнишей (возможно,чем-то похожим на Рому или низким кудрявым, их там два же еще) пошла в другое кафе\ресторан. там меня ну оооочень удивило меню. точнее мне понравилось и решила,что заеду туда. (или это было про заведение рядом?) а еще этот чел с которым я пошла, украл оттуда коробку со сладостями вроде. и я типа сначала испугалась,а потом обрадовалась. и мы их съели. (а еще возможно,что я все же шла с Артемом и только потом я ему на шею залезла)
и потом мы вернулись на ту остановку и ехали назад. После этого я на велосипеде ехала в сторону этой остановки и много раз гуляла между двумя холмами. Как выглядела эта локация вообще: не доезжая до остановки,которая на углу города, где вообще нет ничего и это похоже на пустыню. Но! не доезжая до нее было два холма, а между ними заброшенное\полузаб­рошенное довольно-таки большое здание. Это все было совсем недалеко от пляжа с красивым чистым песком. И я туда ездила на велосипеде, на автобусе и еще вроде как могла ходить пешком. Уже и не помню зачем. Я там еще бродила,лазала, заглядывала на это здание. Но однажды я туда пошла с кудрявым (или хз с кем, мб с тян) и пришла с конкретной целью. Я искала место чтобы занюхнуть нипойми откуда раздобытый мной пакетик синего мета. ахахахах. И крч я разделила маленькую дорожку между нами. И подумала что стоит разделить ее еще пополам. Чтобы нас совсем не унесло. Потому что я ссыкло и боялась сильного действия, боялась привыкнуть и тд. И крч вот что вышло. Я занюхнула и все вокруг поплыло. Я прям как шаталась, но стояла. И все вокруг кружилось. И мне это показалось слабым и тупым. Но все равно решила дозу не увеличивать и просто нюхать иногда.
Потом мы вроде как опять поехали туда и сразу же оказались в квартире низкого кудрявого чувака. Мы стояли у него на балконе. С окна был виден только другой дом совсем рядом. Просто глухая стена и небольшой краешек мира. и уже темнело. Я вообще в рот не ебу почему мы там стояли до ночи.
А потом я ночью вернулась в общагу. Которая оказалась на месте дома котлетки. Я сидела на Алининой кровати и разговаривала с ней. Была включена только моя лампа. И меня начало раздражать общение с ней, конечно же. Я пошла в АТБ. Переходя от дома котлетки до подъезда сыра, я всретила человека с огромными блестящими, ярко-янтарными, мб оранжевыми глазами. Я пошла дальше,хоть и было жутко. По пути встречала тоже таких людей. У всех были такие же глаза, только были разные цвета. И все эти люди выглядели зловеще. Как будто они были одержимы. И при этом в каждом как будто был один и тот же неизвестно кто. Я дошла до АТБ. Он выглядел как маленькое АТБ в Покрохе. Я зашла внутрь, но проходя возле внутренней двери я заметила человека,который не шел с толпой дальше а стоял и вслух, монотонно что-то говорил. Толпа не дала мне остановиться,но я развернулась и пола назад через внутреннюю дверь . Я поговорила с этим человеком, стоя прямо перед стеклянной внутренней дверью. Нас она разделяла. Он был одет в серый спортивный костюм. Лицо должно было быть видно,но я его не видела. Но судя по всему, у него очень короткая стрижка и светлые волосы либо он лысый. Я поняла по дороге в АТБ и стоя рядом с тем чуваком,видя его через стеклянную дверь АТБ, что людей этими глазами одаривает он. И они начинают видеть и знать что-то чего не знают обычные люди. При этом меняется и характер, поведение, но совсем немного. Человек становится чем-то подобным полу-чудовищу. Я тоже захотела эти глаза. И он одарил меня ими. Я увидела в отражении стеклянной двери у себя серебряные глаза. И я была одета в красное пальто. Я широко удивленно открыла глаза, которые стали серебристо - переливистыми блестящими и увеличились в размере. Я стояла в отражении с накрашенными красной помадой губами и широко открыла в улыбке рот. Немного удивленно. Приложила руки к щекам. И потом я порадовалась и подумала,что серебристый мне не нравится и я хочу другой цвет. Но этого чувака уже не было. Я решила его искать и вышла из магазина на парковку. Это все еще ночь, но машин там довольно много. Я нашла старушку с янтарыными глазами и много разных людей что стояли на парковке.Почтояла у старушки. Почти все люди смотрели в сторону магазина. Я стояла с ними до зари почти. Почти у всех были такие глаза. Но чувака я не нашла. И когда я почти его нашла,я проснулась.


­­


Категории: Даже во сне хрень какая то
И смех и грех: знакомлюсь с... Natsuo.Vatashi. 06:16:51
И смех и грех: знакомлюсь с парнями, перед первым сексом обязательно идём сдавать анализы на ЗППП. Заранее предупреждаю, что секс потом все равно будет только в презике, т.к. у меня противопоказания к гормональным противозачаточным. Кроме того, при ВИЧ период окна существует, поэтому заранее оговариваю, что давай-ка первое время и оральный секс будет в резинке, потом ещё пересдадим анализы и, если все чисто, будем без резины его делать.
Ок, кто-то не соглашается - его право - прощаемся. Другие согласно кивают головой, а через 1-2 недели обиды: «от минета с резиной вообще не те ощущения», «если с резиной, значит, ты меня не любишь», «я че нарик какой-то, чтоб от меня вич подцепить»...
И вот каждый раз! Отношения рушатся в самом начале из-за дурацкого минета. КМП просто. Или я что-то не понимаю, или людям нравится играть в русскую рулетку, игнорируя элементарную заботу о здоровье.
среда, 8 августа 2018 г.
Новосибирск насвязи, приём. Бездомная богиня. 13:54:54
Здравствуй, здравствуй.

Сразу хочу перейти к делу.
Мне нужен человек из Новосибирска. Желательно 18+
Кто ты, как выглядишь, какого пола и прочее, прочее мне совершенно не важно.
Я хочу предложить тебе одну игру.
Не бойся, ничего противозаконного или опасного для жизни.
Но из-за того, что я чёртов параноик(да и играть будет интересней), предлагаю сохранить анонимность.
Буду ждать тебя. Всё подробности расскажу лично.
(и да, отказаться сможешь в любой момент)
сю ома из короны грешника пытается убить забор крови из-за маю-тян своей девушки Yami nanami 11:30:17
­­ ­­сю ома из короны грешника убил забор крови за то что этот злодей хояширо фурукава украл его девушку маю-тян для которой он накрывал стол на романтический завтрак покупал для неё кусок мяса маринованный который она просила и наряжал её в близко-принимающюю одарённую девочку коконово которая любила это аниме белую футболку с инициалами розовую юбку хвостики чулочки носочки босоножки красные всё ей давал а этот сука её украл и сю ома пытался убить этот кровавый забор который довольно жутковатый
О снах SEnat0R 10:11:12
До чего порой странные сны мне снятся. Ночью ко мне пришла Полина. Говорила что хочет снова со мной хотя бы дружить, щебетала о чём-то своём. А я никак не мог понять, откуда она узнала где я нахожусь и что вообще происходит. После чего она меня уговорила потанцевать. Мы кружили в вальсе в каком-то парке и она смеялась... После чего я поспешил ретироваться и оказался дома у Рыжа. Там было ещё страннее. Сонца было очень раздраженным, а в доме было много гостей, которые всячески мусорили и курили повсюду. Такое там был один мой друг, который сидел на кухне и с философским лицом бухал как сволочь.
Катино лицо было всё в прыщах (0_о). Вот прям абсолютно. А ещё она была очень худой. Будто девочка, больная болемией.
Рыжая говорила о том как ей всё надоело до чёртиков и что она так больше не может, что не понимает за что ей всё это. Негодовала, почему ее душа находится в таком отвратительном сосуде, как её тело. И пила. Я бы даже сказал, бухала. Но почему-то не напивалась.
В какой-то момент эта недоистерика достигла апогея и мы ушли гулять. Прошли немного по парку, где зло курили и смотрели на звёзды, как вдруг мы оказались у дороги. Там нас ждали мама и папа Рыжа (0_о). Они попросили нас не спешить, а поговорить с ними. Мы вновь закурили и облокотились об ограду. В этот момент я уронил зажигалку в клумбу(каменную) и чтобы её достать, пришлось выдергивать какой-то кустик, переворачивать всю клумбу и потом, разгребая на асфальте землю, искать зажигалку (0_о) Папа стоял и хитро так, с прищуром, улыбался в усы. Мама же сказала нам, что мы дураки и мол, счастья своего не видим, хотя оно стоит буквально напротив нас (кажется нас попытались свести, ну или дали благословение). Что, вот, мы тратим нервы попусту, творим какую-то ерунду, да и вообще как дети малые. Пора нам повзрослеть, правильно расставить приоритеты и раскрыть глаза наконец. Мы с Рыжем спорили с ними, говорили что-то в духе того что мы уже взрослые и сами знаем как жить, а нас в этом переубеждали. В конце Катя хотела сотворить какую-то очень большую глупость, которая могла стоить здоровья или жизни (0_о) собственно на этом моменте я в страхе и проснулся. Правда проснулся я во сне. Катя лежала рядом и обнимала меня со спины. Я пробормотал что-то о том, что сильно за неё испугался и чтобы она не делала глупостей, попросив прилететь ко мне во сне. Дождался положительного ответа и перевернувшись на другой бок, снова уснул. И вот тогда я проснулся в реале, весь в холодном поту и с всепоглощающим страхом. Однако какое-то тревожное чувство сохраняется до сих пор, не знаю отчего.

Категории: Семья, Что-то важное, Я
показать предыдущие комментарии (21)
09:59:29 Nataly de Kelus
У тебя должен быть какой-то свой способ)
10:00:59 Mi essentia...
Сенкс)) Да, друже, стоит найти собственный способ))
11:44:08 SEnat0R
Кажется нашёл, а может и не терял х) сижу на солнце, мурлычу. Всё хорошо
11:46:58 Mi essentia...
Будем верить, что это поможет)
Список для просмотра Цукаты 08:21:41
Скопируй себе и отметь то,что уже смотрел:

Подробнее…1. Амели
2. Титаник
3. Вечное сияние чистого разума
4. Бойцовский клуб
5. Пираты Карибского моря
6. Зеленая миля
7. Реквием по мечте.

8. Достучаться до небес
9. Эффект бабочки
10. Форрест Гамп
11. Интервью с вампиром
12. Гарри Поттер

13. Влюбись в меня, если осмелишься
14. Леон
15. В джазе только девушки
16. Аватар
17. Сумерки
18. Парфюмер
19. Эдвард руки-ножницы

20. Дневник памяти
21. Жестокие игры
22. Загадочная история Бенджамина Баттона
23. Пятый элемент

24. Властелин колец
25. Пролетая над гнездом кукушки
26. Реальная любовь
27. Завтрак у Тиффани
28. 99 франков
29. Алиса в стране чудес
30. Бесславные ублюдки
31. Один дома
32. Сонная лощина
33. Горбатая гора

34. Послезавтра
35. Побег из Шоушенка
36. Мулен Руж
37. Такси
38. Матрица
39. Прерванная жизнь
40. Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит
41. Престиж
42. Я - легенда

43. Шоу Трумэна
44. Молчание ягнят
45. Иллюзионист
46. Город грехов

47. Криминальное чтиво
48. Человек дождя
49. Мост в Терабитию
50. 8 женщин
51. Август Раш
52. Красота по-американски
53. Американская история Х
54. Темный рыцарь
55. Список Шиндлера
56. Элизабеттаун
57. Я, робот
58. Константин-повелитель тьмы

59. Большой куш
60. Заводной апельсин
61. Другие
62. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
63. Донни Дарко
64. Крупная рыба
65. Хористы
66. Тутси
67. Звездная пыль
68. Наука сна
69. Тайное окно
70. Четыре комнаты
71. Отступники
72. С широко закрытыми глазами
73. Однажды в Америке
74. Крестный отец
75. Хулиганы с Зеленой улицы
76. Шестое чувство
77. Что гложет Гилберта Грейпа?
78. Мальчик в полосатой пижаме
79. Битлджус
80. Укрощение строптивого

81. Психо
82. Жизнь прекрасна
83. Эд Вуд
84. Общество мертвых поэтов
85. Завтрак на Плутоне
86. Куда приводят мечты
87. Американский психопат
88. Восемь
89. Касабланка
90. Бенни и Джун
91. Гордость и предубеждение
92. Дом у озера
93. Милые кости
94. Жизнь Девида Гейла
95. Быть Джоном Малковичем
96. Господин Никто
97. Беспокойная Анна
98. Пианист
99. Сердца в Атлантиде
100. Море внутри
101. Остров проклятых
102. Сердце ангела
103. Код да Винчи
104. Ангелы и демоны


`So intresting > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ЛРАПОРАРП
Что, вообще никого из Ярославля нет...
пройди тесты:
Самый правдивый тест на тему "Как...
Все будет хорошо....наверное..... (6)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх